[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]

Второй день подряд вечерочки весёлые на горе у нас=)

То одно произойдёт,то другое...

Вчера бабушка с 8 этажа выбросилась,и не поймёшь,самоубийство или случаенность....

Вроде сначала сама сброситься хотела,а потом кричала чтобы её спасли,а потом всё-таки не смогла удержаться и упала...

А спасатели стояли и смотрели....

Типа не в ихней компитенции,бабке 86 лет,кому она нужна? Нет участкового,дверь открыть не можем.

Вы блять,спасатели! Какого фига вы вообще тогда нужны? Да хоть 186!!! Вы спасатели,значит спасать должны, а не участковых ждать.

Подождали пока она упала,уехали,бросили её....

Потом чечез пару часов за ней приехали забрали.Всё. Все успокоились...

Царство небесное этой бабушке.....

 

 

 

Сегодня конечно не так трагично......всё было))))

Отошла на 5 минут,подхожу,Генрих с какой-то девушкой сидит.

Девушка в говнищу вообще,плачет,причитает...

Генрих,ты её знаешь? -Нет!,она на асфальте сидела,я помог встать,посадил на лавочку.

Поговорили с ней,её парень бросил,живёт она вообще где-то в другом месте,плачет всё время,пьяная..капец вобщем.

Ну мы решили её проводить.Я чуть чуть проводила,потом мне домой идти надо было,друзья с ней ушли...

 

Вот мне интересно,а если я в такую ситуацию попаду? Мне кажется ко мне никто даже не подойдёт близко.

Скажет фу,алкашня...

А мы даже в туалет ей помогли сходить...

Она правда там свалилась,мне кажется если бы я такое учудила,меня бы просто залошили и бросили.

Люди злые пошли,у всех свои проблемы,все заняты....Мне кажется все бы просто мимо прошли...

Сказали бы,ну пьяница,протрезвеет встанет...кому какое дело...

Эх....ёп твою мать....Ну реально,щас не люди,а гавно) которое только о себе и думает...

А может человеку реально помощь нужна была..

Я канеш не говорю,что мы такие охрененные и всегда всем помогаем...

Но мне кажется если бы мы ей не помогли,все бы тупо прошли мимо,и подумали,ну напилась девушка,сама виновата...

А если бы Генрих ей встать не помог может и мы бы мимо прошли...

Вобщем вывод....люди эгоисты..))Вот...

 

 


@темы: Люди-вы суки неблагодарные))), Просто так) Ни о чём)