[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]

Ну вот. Опять началось. Помоему поять у меня начинается очередная дипрессия....

Даже не могу понять по какому поводу. Вроде всё как обычно, всё как всегда...

Наверно именно поэтому, что каждый день пожож на другой, ничего нового, всё надоело.

Школа заболбала. Гуляния в подьездах тоже...

 

Не знаю почему,но в последнее время у меня какоя-то особая ненависть к мужскому полу. Они все...абсолютно все меня раздражают.

Ведут себя как дети малые..(((( Ну это я лично о своей компании...

 

Вообще у нас отстойная компания. Мы совсем не дружные...Так,гуляем вместе и ничего большего...

Все друг друга засирают, оскорбляют, все чем-то всегда недовольны....

Все как-то сами по себе...

 

Обидно....Правда...

Хочется уже нормальных друзей (ну всмысле мужского пола) которые могут заступиться за тебя, помочь в чём-то.

А наши, наоборот, готовы из штанов выпрыгнуть,да только чтоб нам что-то испортить или унизить....

Не всегда конечно,но в большинстве случаев.

 

Ну реально,к нам не отношение, а ГОВНО!

Пришли другие пацаны в компанию- как небо от земли отличаются. Заступаются, хорошо относятся...

Правда недолго в нашей компании были...

 

Да и пацаны пошли, не пацаны, а пидарасы. В прямом смысле этого слова.

Все прям недотроги, сюси муси, обидчивые, женственные, стеснительные, ну пидары, одним словом.

И на внешность и по характеру. Как бабы. Тряпки вобщем какие-то.

В контакте зарегистрируются и давай по тридцать альбомов создавать "Я красавчик,я милашка" И сами себя фоткают.

Да Пидарашка ты после этого,а не милашка.....)

Ох...капец......куда катится мир....о_0

Докатились....Наши мальчишки даже драться то и не умеют.

Один убегает в слезах,когда ему леща дали, другой просто тупит и говорит "Ой я так не хочу чтобы меня били, что делать???!!(((("

Ебать. Была б я пацаном,да мне бы стыдно было так подумать даже! Ладно девочка должна себя как-то сдерживать,синяки и шрамы девочку не очень украшают...Но пацан то!!! Но зато девочку обидеть и побить, мы запросто! она ж слабее,я же буду крутой, когда её отпиздию.... Когда наговню ей,как в садике, курточку порву или снежочком кину,или обосру с ног до головы...Она же слабее,она же не сможет достойно ответить....

Да. Ты определённо крут после этого.

Больше всего фотки Бетмана бесят. Самовлюблённая избалованная размазня...:wc:

На фотках даже губки "бантиком" как у гламурной сучки.

 

Мда. Что-то я разошлась. Потянуло меня на размышления...

Философ ёп....

 

 


@музыка: Тишина..Никакой музыки....

@настроение: Да среднее)

@темы: Пацаны ГАВНО...