[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]
Ну вот на хуй? Ответьте мне! на хуй....
Ну не лезьте вы ко мне никто!!! Никтооо!!!
Неужели спокойно посидеть нельзя? ОТЪЕБИТЕСЬ по-братски!
Ну нет у меня настроения. Ну читайте нотации кому-нибудь другому...
Ну ё моё....
Когда же уже лето? обожаю лето..
Дома никого нет, ни брата, ни дедушки, ни бабушки, ни папы, мама почти всегда на работе..
Никто не доёбывает. Школы нет....
Сейчас же...
В комнате одна не посидишь, обязательно доебут, ты слепая скоро станешь, нахуй тебе твой компьютер, мы провода все обрежем ночью! Вперёд, нахуй! Делайте чё хотите!!!
Спать с бабушкой в комнате...Все сука ХРАПЯТ. НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В туалет и то очередь! В ванную утром очередь!!!! Всех блять, как продирает встать в 6-7 и бриться, мыться, есть..итд...
Ну нельзя подождать когда я в школу уйду? Вы до вечера дома будете!!!Успеете ещё...
Блять как в камуналке!!!!! 6 человек,этож ебанёшься!!!! На кухне блять спокойно не пожрёшь!!!! Ты то не так делаешь,это не эдак!!!!!!
Вас спросить забыла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В пизду всё.

@темы: Хочу...сама не знаю чего), ОТСТОЙ ОТСТОЙНЯЦКИЙ(((, ЗАЕБАЛИ!!!