• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отстой (список заголовков)
14:38 

Ну и как это называется.....мм?

[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]

Чёт я совсем не догоняю....) Как мне вообще считать? Есть у меня парень...или нет)?

Ну эт нормально вообще? Пропал куда-то.......Пишешь-не отвечает,звонишь,говорит всё нормально,просто денег не было...

Написала что расстаёмся.....и писала "ответь пожайлуста"...так,нет! Хрен мне....Неужели трудно ответить??? Чтоб я не сидела и не думала,что и как....(

Мда.....

Сегодня ещё зуб делать должна была ехать...а у этих сук очередь, на четверг всё перенесли.....Я блин волновалась,готовилась,и на тебе((

Так ещё там не отдельный кабинет,а он расчитан на 6 человек! Там в одно и тоже время лечат 6 людей....

Круто.Я так вообще не хочу,чтоб рядом со мной кто-то сидел и ему тоже что-то делали((

Я и так боюсь ужасно,а это ещё всё добивает((((((( С одной стороны стыдно,что все будут слышать,как я ору.....

А с другой, вдруг там тоже кто-то трусливый попадётся и будет волнваться,и я тоже так настроюсь....(

 

 

Ну это уже последняя капля моего терпения. Опять хотят испортить мне Новый год. НЕ...ну это надо,а?

Ну всё же уже заплпнировали....

Мама с папой в гости уезжают,меня отпускают гулять....

Ага.Хуй.Мы передумали.....

Да замечательно. А мне под вас подстраиваться? Да пошли вы....

 

На хуй....На хуй...Всё нахуй(((

Честное слово,надоели. Каждый год одно и тоже.

Хоть бы новенькое что-нибудь придумали.

Самим не надоело мне всё портить из года в год? А?

 


@музыка: Фотография 9 на 12)Хаах)

@настроение: Догадайтесь с одного раза...)

@темы: Отстой

16:07 

Очередной отстой....)

[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]
Впринципе хороших записей тут быть и не должно....)
Этот дневник я создала тупо для того чтобы выкладывать все свои дурацкие мысли,которые некому рассказать...)
А в радостные моменты...(если они и есть, хотя на очень редко бывают в последнее время) мне не до этого дневника...
Ну опять всё как-то не так идёт....Всё через жопу...
Все чем-то недовольны. Всем я делаю что-то не то....
Да пошли вы блин, нахуй все...)))
И вообще....как говорится...МОЯ жизнь) Дате мне её самой поломать,блять)
Оля-добрая душа блин) Надавала всей горе взаймы денег) А теперь никто не отдаёт)) Ответ простой-"Сама виновата".
Ну да,ну лоханулась....Что теперь,обосраться??? Всякое в жизни бывает, и вообще деньги в жизни не главное....
Но штукарь всё равно жалко)))
Скучно жить стала в последнее время...
Последний год в школе, ПОСЛЕДНИЙ.....а мы его так проводим ужасно...
Всё время ругаемся, спорим, все друг друга ненавидят...
Есть пару человек, конечно, которые по моему мнению нормальные....Но кто знает...что они на самом деле думают про меня)Хд
Учителя все нас ненавидят)) Одну единственную любят) новенькую..)
Нет..это не зависть, не обида НЕ НЕЁ.....
Просто обидно, что когда уйдём из школы, хороших воспоминаний то и не останется...
По большому счёту,и вспомнить то нечего....
Ещё экзамены эти....сидишь готовишься вроде....А толку?
Нафига вообще эти ЕГЭ нужны...
Понабрались у американцев,блин. В России никогда в жизни такого не было....Всегда билеты были)
Сел,выучил,пришёл, рассказал....)Всё...свободен, школу закончил..
А тут сидишь готовишься,готовишься, хрен как пойми напишешь,и сиди волнуйся,сдал,не сдал,поступил,не поступил...
Ток трата нервов напрасная....
Ну ведь не только я так считаю....) Многие так думают...
Так нафига оно вообще,это ЕГЭ....о_0

@темы: ЗАЕБАЛИ!!!, Отстой

20:37 

Вот крот вот хамяк хрум хрум шмяк шмяк шмяк)))))

[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]



Реально......какое оно...о_0
Хрен его знает))))
Но на этом дне явно ничего хорошего)))))Хд
Надеешься....надеешься.....
Завтра будет лучше....завтра будет лучше...
А вот нихуя))))))) Всё хуже....и хууууууже)))))))))))))))))))))

@музыка: Мама еду я домой))) Еду еду))))

@темы: Отстой, Просто так) Ни о чём)

14:03 

lock Доступ к записи ограничен

[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:53 

[ Еще не все потерянно, еще терять и терять.... ]
Нус...начнём......))))
Естественно ничего хорошего не произошло за всё это время....Чуда не произошло,свою вторую половинку я так и не встретила...
Может мне тупо не суждено её встретить? Но зато опять появился тот человек, который мне симпатичен,но ему естественно ПОХ....
Иногда так хочется послать всех далеко и надолго....но не получается как то....
Как всегда запуталась, незнаю что делать...В голове не мысли, а херня.....))))
Хочется чего то нового....ну или старого....
Дерябино-самое замечательное место на земле....Офигительное, охуитительное....
Но мы уже год там не были...нас тупо киданули, пустили по бороде дерябинские шлюхи(пацаны)
Но тут, спустя год....они звонят...и приглашают подтянуться в Дерябино, миленько разговаривают, говорят что купят нам тортик....
Но мы естественно ломаемся и никуда не идём....и естественно я об этом жалею в глубине души, хотя говорю, что не хочу никуда идти, и правильно сделали что отказались.......)
Но что им вдруг понадобилось? Почему они о нас вспомнили через год.....??? Неизвестно....
Хотя один человек очень уверенно мне сегодня заявил, что Всё что не делается все к ЛУЧШЕМУ!!!!
Кто занет, какая подстава ждала бы нас,если бы мы пришли...................НЕИЗВЕСТНОСТЬ.......и она меня пугает))))
Хех......лан))) Поживём увидим)))))

@музыка: Думала думала думала))руки вверх))ХДХДХД

@настроение: Да хуёвое)

@темы: Отстой

Who is who...?

главная